
Опрометчиво принимаемый многими за «еще одного» хипстера в кино, Уэс таковым совершенно не является хотя бы потому, что свой стиль он нашел задолго до того, как первый из сообщества современных псевдоинтеллектуальных любителей фотографии и велосипеда, купил на рынке Ждановичей свои разноцветные кеды. Кино Андерсона — канонически стильное, фантастически выверенное в деталях и удивительно теплое.
И «Королевство полной луны» стало той вершиной, когда режиссер подошел к своей идеальной картине. Как совершенно справедливо отмечают некоторые — оно станет сильнейшим вашим визуальным переживанием со времен «Древа жизни» Терренса Малика. Что же касается сюжетного наполнения, то, ранее полностью отдававшийся поиску детей во взрослых, в этот раз Уэс Андерсон пошел обратным путем и ищет взрослых уже в самих детях. Получается чертовски мило, мимимиметр временами зашкаливает, с героями «Королевства» не хочется расставаться, а все происходящее на экране отсылает зрителя обратно в детство — в страну Тома Сойера, во времена коротких шорт, шалашей, индейцев.
И как же все-таки из этой страны не хочется возвращаться.