Королевство Уэса Андерсона

Уэс Андерсон — один из самых интересных (и точно один из моих любимых) современных режиссеров. Интересных не только тем, что не снял ни одного плохого фильма, но и тем, что является одним из тех немногих оставшихся в живых авторов, чьи работы узнаются даже не по отрывку той или иной картины, но лишь по отдельному кадру.

Опрометчиво принимаемый многими за «еще одного» хипстера в кино, Уэс таковым совершенно не является хотя бы потому, что свой стиль он нашел задолго до того, как первый из сообщества современных псевдоинтеллектуальных любителей фотографии и велосипеда, купил на рынке Ждановичей свои разноцветные кеды. Кино Андерсона — канонически стильное, фантастически выверенное в деталях и удивительно теплое.

И «Королевство полной луны» стало той вершиной, когда режиссер подошел к своей идеальной картине. Как совершенно справедливо отмечают некоторые — оно станет сильнейшим вашим визуальным переживанием со времен «Древа жизни» Терренса Малика. Что же касается сюжетного наполнения, то, ранее полностью отдававшийся поиску детей во взрослых, в этот раз Уэс Андерсон пошел обратным путем и ищет взрослых уже в самих детях. Получается чертовски мило, мимимиметр временами зашкаливает, с героями «Королевства» не хочется расставаться, а все происходящее на экране отсылает зрителя обратно в детство — в страну Тома Сойера, во времена коротких шорт, шалашей, индейцев.

И как же все-таки из этой страны не хочется возвращаться.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s