Катастрофа «Метро»

Выход в прокат российского "Метро", смерть Уго Чавеса и брошенный на произвол судьбы престол Папы Римского — всё это события, напрямую связанные друг с другом.

105.00 КБ

Наши восточные соседи уже давно не снимали ничего хорошего для массового зрителя. Бренд "российское кино" на сегодняший день уже настолько обесценился, что, фактически, является синонимом безвкусицы, отсутствия таланта и порнографии в худшем смысле этого слова. Возможно, именно поэтому появившийся пару месяцев назад в сети трейлер еще не вышедшего фильма "Метро" сразу же привлек к себе внимание. Ведь даже рекламные ролики кинолент в России снимать не умели, а тут — на тебе — вполне симпатичное промо, сделанное по всем канонам западной киноиндустрии.

Зрители стали ждать "Метро", а создатели фильма подогревали интерес к будущей картине видеороликами о создании спецэффектов. Никто не мог предположить, что эти ролики окажутся единственным приятным воспоминанием о фильме.

Дождавшись выхода "Метро" на экраны всех торрент-трекеров страны и начитавшись предварительно удивительно позитивных отзывов от просмотревших картину в кинотеатрах зрителей [рейтинг фильма на кинопоиске сейчас 7.59/10], таким образом, я настроился на приятные два часа просмотра и — вообще — на положительный опыт с последующими восклицаниями в духе "ну, могут же, если захотят!". Но не тут-то было, мои дорогие друзья.

"Метро" оказалось классической хуетой. В фильме плохо почти все, начиная от съемок как таковых и заканчивая огромным количеством удивительно тупых сценарных ходов. В процессе просмотра картины часто кажется, что ты смотришь очередной российский сериал для дебилов, которые так любят местные телеканалы. Из них в "Метро" перекочевало все — актеры и их отвратительное переигрывание, тонны бессмысленного и неуместного пафоса в поведении героев, идиотские разговоры об одном и том же в течение ста двадцати минут и, конечно же, невероятные в своей убогости диалоги. Чтобы примерно представить, о чем и как говорят ртами актеры в фильме "Метро", достаточно посмотреть этот полуминутный ролик:

Замените фразы из ролика на "Папа, где мама?", "Мы все умрем?" и "Так это ты?" — и вы получите примерно половину всех разговоров в обсуждаемом сегодня фильме. Вряд ли в "Метро" существует еще что-то, что могло бы переплюнусь в своем идиотизме беседы главных героев, но, по-моему стоит упомянуть и необыкновенные в своей тупости повороты сюжетной линии и развитие сюжета как такового в картине. Тут, пожалуй, стоит оговориться и сказать, что "Метро" — фильм о том, как в столице России прорвало Москву-реку и затопило в час пик одну из веток местной подземки. Ну, и, как следствие, герои картины, само собой, весь фильм пытаются избежать неминуемой смерти, спасаяь бегством из постепенно заполняющегося рекой тоннеля.

То есть — в нормальном фильме они бы, возможно, и спасались этим самым бегством, но в "Метро" все не так. В этом фильме они просто идут, время от времени останавливаясь для того, чтобы в очередной раз обсудить, кто кого любит, и кто кому, в конце концов, изменяет. В то же самое время, дабы не дать зрителю уснуть, сценаристы понатыкали по фильму экшн. Как вам, например, внезапно сам по себе отцепившийся вагон от сошедшего с рельс поезда [оставленного уже далеко позади героями], который вдруг ни с того ни с сего начинает ехать с весьма приличной скоростью вверх [!] по тоннелю? Тупость? Да. Но без этой тупости в фильме не случилось бы обязательной [по мнению сценаристов] трагической смерти одного из второстепенных персонажей, который в итоге умер до того смешно, что зрителю приходится простить ему весь его долбоебизм.

В общем, описывать то, что плохо в этом фильме, можно очень долго, а то, что хорошо, я уже упомянул [промо-ролик про спецэффекты]. Остается только сказать, что я до сих пор нахожусь в недоумении по поводу того, каким образом на российских и белорусских сайтах о кино, фильм набрал столь высокие баллы зрительских симпатий. Некоторые мотивируют хорошие оценки тем, что, мол, "Метро" — это первая российская попытка снять фильм-катастрофу и за это ему можно все простить. Но я не могу с этим согласиться. Ведь практически каждая картина из России — это уже катастрофа и пиздец.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s