О фильме «Побудь в моей шкуре»/»Under the Skin»

«Побудь в моей шкуре» — картина со сложной судьбой. Стартовав на кинофестивале в Венеции, фильм Джонатана Глэйзера с огромным трудом преодолел прокатные проблемы и лишь спустя несколько месяцев должен появиться на широких экранах. «Under the Skin» — тот редкий случай, когда прокат картины начинается спустя несколько недель после её выхода на DVD и Blue-Ray. У нас в Минске «Побудь в моей шкуре» покажут 31 июля. Но ознакомиться с фильмом можно уже сейчас. Что я и сделал.


Главное в фильме «Побудь в моей шкуре» — это, конечно же, участие в нём Скарлетт Йоханссон. Будучи хорошей актрисой, Скарлетт со времен «Love Song for Bobby Long» 2004 года снималась, в основном, в разного рода хуйне. И лишь «Сенсацию» Вуди Аллена и закадровое присутствие в отличной картине «Her» с натяжкой можно рассматривать как профессиональные успехи. Так или иначе, Йоханссон уже давно говорила о том, что готова снятся в авторском кино и, мало того, даже обнажиться в нём при удобном случае. Этот случай, правда, представился гораздо раньше и совсем не в кино, но именно «Побудь в моей шкуре» стал тем фильмом, в котором Скарлетт снова стала актрисой. И показала нам с вами сиськи.

Сиськи, впрочем, уже не те, что могли бы быть раньше. Момент, как говорится упущен, но, тем не менее, можно смело отдавать Скарлетт должное за то, что, несмотря на свой далекий, по правде говоря, от голливудских стандартов вид, она не побоялась предстать перед широкой публикой в чём мать родила. Хотя, конечно, этого требовал сюжет, да.

Тем не менее, фильм Джонатана Глэйзера вовсе не о голой Скарлетт, как могло бы показаться. Хотя сказать конкретно, о чём же он представляется довольно сложной задачей. Глейзер снял кино, которое наиболее тесно сплетается с современным искусством [в хорошем смысле слова]. То есть — это тот случай, когда смотреть на происходящее на экране интересно, но рассказать о заложенной в кино идее вряд ли получится. По сути — это видеоарт. И в некоторых сценах фильма он на самом деле гениален. Именно поэтому «Побудь в моей шкуре» нужно скорее смотреть, чем слушать. Во-первых, потому что диалогов в картине почти нет, а во-вторых потому, что именно визуальная часть картины и способна пролить свет на то, что именно вкладывал Глэйзер в свой фильм. Кто-то найдет в нем тлен и безысходность, кто-то — разочарование и боль. Одно ясно точно — в тоннеле света нет.

Стоит ли ждать выхода картины в прокат? Однозначно — да. Особенно в том случае, если его будут показывать с субтитрами [«Побудь в моей шкуре» — фильм, в котором неразборчивость шотладнского акцента английского языка приблизилась к абсолюту]. Я схожу в кинотеатр и посмотрю его ещё раз ради двух вещей: невероятных пейзажей Шотландии и сисек Скарлетт Йоханссон. Ведь когда еще представится удобный случай лицезреть и первое, и второе одновременно на экране размером в несколько десятков квадратных метров?

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s