Посчастливилось сходить на Terminator: Dark Fate. Тёмные, что называется судьбы.
В новом Терминаторе Арнольд Шварценеггер летает внутри самолёта, Линда Гамильтон трясёт обвисшими сиськами Сары Коннор, а человекоподобный андрогин с лицом дегенерата спасает бабу-мексиканца от стриптизёра-убийцы в костюме битума. Весь хронометраж сиквела культовой дилогии, возможно, неплохо бы смотрелся в отрыве от оригинальных фильмов Кэмерона: в рамках ограниченного релиза B-movie на DVD, например. Но так уж случилость, что фильм попал в широкий прокат. И зрителю приходится это смотреть в кинотеатре.
Фильм получился настолько хуёвым, что, в лучших традициях Myötähäpeä, приходится искать для него оправдания и придумывать смыслы, которых там, конечно же, нет.
Terminator: Dark Fate начинается с минутки ностальгии, в течение которой нам кратенько дают понять, что один из главных персонажей оригинала — Сара Коннор — окончательно поехала кукухой. Оно и понятно: в течение двух первых фильмов её сначала пытался убить робот, потом другой робот, но с той же рожей, отчаянно пытался ей помочь. Между делом её трахнул мужик из будущего, нарассказывал с три короба всякой хуйни об апокалипсисе, признался в любви по фотографии и знiк у лесе. При этом сын Сары — будующий Иисус, а она, значится, Матерь Божия. В общем, неудивительно, что у дамы напрочь сорвало колпак.
И, значится, с отъехавшей наглухо крышей, вся в соплях и слюнях, с выпавшими от бесконечного стресса волосами, но счастливая от осознания завершённости своей миссии после окончания фильма Терминатор 2: Судный день, лежит Сара Коннор в своей тесной больничной палате местной психушки, привязанная к кровати, и выдумывает себе всякую хуйню. Когда спит, само собой.
Сны — штука нелогичная и глупая. Тем более, если ты псих, обколотый транквилизаторами. Но в контексте снов, тем не менее, всё происходящее в Тёмных Судьбах, довольно стройно складывается в единую картину: и злодей со своим ведром мазута, и Арнольд, летающий в салоне самолёта, и даже баба из будущего с лицом неудачно сменившего пол Владимира Путина, которая пытается спасти мексиканку от вышеупомянутого человека-битума. Вся тупость сюжета, забагованный графон, идиотские диалоги и полностью лишённые какой бы то ни было внятной мотивации герои — всё это ок, если это всего лишь отрыжка подсознания прикованного к постели шизофреника. Приняв это, возможно, у вас даже получится получить от фильма удовольствиe.
Иначе — никак. Тёмные Судьбы — это провал.
О Саре Коннор: Один комментарий