Несвежих решений банк

Ни для кого не секрет, что банковская система Беларуси — ещё то дно. Но даже в таком финансовом болоте, как у нас, всё равно есть организации, которые умудряются каким-то волшебным образом выделяться в худшую сторону на фоне общего уныния, ужасного обслуживания и тупых правил ведения бизнеса. Казалось бы, дно уже пробито, падать дальше некуда. Но — вдруг откуда ни возьмись — появляется сотрудник МТБанка и приглашает воспользоваться своими продуктами жизнедеятельности.

Так уж случилось, что, работая в качестве наёмного работника последние 7 лет, все две компании, с которыми я сотрудничал, вели свои зарплатные проекты в МТБанке. Поэтому, когда пришлось выбирать, где открывать свои счета ИП, я пошёл по пути наименьшего сопротивления и решил отдаться в руки того же банка: я уже пользовался к тому времени широкой линейкой их продуктов, знал все адреса банкоматов и так далее. Да, все 7 лет в обеих компаниях, в которых мне посчастливилось поработать, постоянно шутили о том, что МТБанк — унылое и ненадежное говно. Но, как говорится, я успел притерпеться. Как позже оказалось, не достаточно.

Кто не знает, для юрлиц в этой стране придуманы свои собственные правила отчётности, работы с выручкой и так далее. Для реализации этих нерушимых правил на практике банки, в которых обслуживаются эти самые юрлица, предлагают своим клиентам инструменты [клиент-банкинг] собственной и не очень разработки. Кто-то старается, чтобы эти инструменты были понятными, лёгкими в использовании и практичными. А кто-то — МТБанк, который настолько срать хотел на своих клиентов, что использует сторонний инструмент и -внимание- постоянно говорит о том, что не несёт ровным счётом никакой ответственности за то, как этот самый инструмент работает. Читай, если завтра какие-нибудь условные налоговые органы Беларуси вдруг прикроют лавочку стороннего разработчика, то вся клиентская база — единовременно и дружно — окажется с голой жопой и пустыми руками.

Но с голой жопой нам ходить не привыкать. Нам ещё и страдания подавай! И тут МТБанк тоже постарался на славу. Несмотря на то, что большинство жителей цивилизованного мира уже давно живет в 2017 году и смело смотрит вперёд — в будущее десятилетие, МТБанк предпочитает маргинальную тусовочку и в качестве упомянутого выше инструмента [клиент-банкинг] предлагает настолько тормозящее, непредсказуемое, слабо понятное говнище, что пользоваться им было бы западло даже нормальным пацанам из Чижовки ещё в 2002 году. Другие выпускают мобильные приложения, форсят использование веб-морд, стараются на деле улучшить жизнь своих клиентов. Но не МТБанк. МТБанку насрать. МТБанк хочет, чтобы ты ехал в какие-то ебеня в какую-то организацию, работающую в подвале, тащил туда с собой свой ноут [или настолку], ставил там глючную отрыжку программирования на свою рабочую станцию и — внимание! — если вдруг потом что-то случится с твоим компом, то ты не сможешь просто взять и залогиниться на другом устройстве. Хер. Тебе придется снова проследовать в подвал. Потому что бог знает почему.

Впрочем, это нюансы, которые можно было бы понять и простить, относись МТБанк к своим клиентам с уважением и желанием помочь в любую минуту. Но нет, к несчастью. У МТБанка есть дела и поважнее, чем заниматься такой вот никому не нужной хуйнёй. Рассмотрим для примера классический случай [на самом деле не классический, а сегодняшний].

В виду того, что, как уже было вскользь упомянуто выше, инструменты у МТБанк не самые понятные в мире, а Беларусь целиком с июля перешла на новые номера счетов и новые банковские идентификационные коды, у меня возник вопрос чисто технического порядка, с которым я решил лично навестить одно из отделений МТБанка сегодняшним утром. Я надеялся минут за 10-20 решить этот самый вопрос вместе с сотрудниками, чтобы в течение остального дня не отвлекать ни себя, ни их телефонными разговорами. Так вот, друзья, меня не то, чтобы послали нахуй. Нет. Меня заставили почувствовать себя говном, который отнимает ценное время работников МТБанка своими тупыми вопросами. Мне мало того, что не помогли, мне сделали это с такими каменными и безразличными рожами, что я даже на секунду почувствовал себя чем-то должным за это перед ними. Сотрудник Екатерина, которая по бумажкам является моим персональным менеджером в банке, с недовольной физиономией классической ТП делала всё от неё зависящее, чтобы дать мне понять, что мне не рады. И вообще, а туда ли ты зашёл, пидорок? Иди, мол, задавай свои дебильные вопросы в другом месте.

Надо ли говорить, что позже я таки решил этот вопрос, потратив на телефонные звонки в банк уйму своего времени. Не надо. Делать мне больше нечего, чем вам тут ещё все на пальцах объяснять. Валите в другое место и там читайте.

И посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь не такой убогий банк. Спасибо.

img-2017-07-19-18-19-01

 

Несвежих решений банк: Один комментарий

  1. Уведомление: хоб-хоб

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s