Если старый алкаш Триер выпускает кино, то выбор главного фильма в текущем году становится предельно лёгким. И так каждый раз. Провокативная картина об искусстве и творце в нём — лучшее, что произошло в мировом кинематографе в 2018 году.
Пол Томас Андерсон — один из пяти-шести лучших режиссёров наших дней. Дэниел Дэй-Льюис, очевидно, в числе самых талантливых актёров современности. Шедевры не могут не получиться, когда они работают вместе [в который раз]. Добавьте сюда интересную Лесли Мэнвилл, аккомпанирующую Льюису, шикарный свет, камеру, костюмы, историю и — вуаля — перед вами один из лучших фильмов года [2017, правда].
Лучшая анимация года. Всё, что было выпущено до и после «Острова» в 2018 не имеет никакого значения. Уэс Андерсон — гений.
Долгострой Терри Гиллиама, производство которого заняло без малого 30 лет. Интересен, впрочем, не только этим. По настроению очень похож на «Приключения барона Мюнхгаузена» 1988 года, снятый тогда ещё молодым Гиллиамом. Абсурд, гротеск, пародоксы и фирменный юмор одного из авторов «Монти Пайтона«.
Главный итальянский режиссёр наших дней Паоло Соррентино снял свой очередной лучший фильм, ставший одновременно его самым громким провалом в фестивальном прокате. Визуально совершенный фильм с необязательным сюжетом и сотнями полуголых женщин.
Фильм Гаса Ван Сента, который стоит смотреть из-за сыгравшего в нём парализованного алкоголика Хоакина Феникса.
Единственная за весь 2018 год стоящая просмотра комедия.
А также худшие фильмы 2018: Лига справедливости, Парк юрского периода, Игра молли, Малыш на драйве, Убийство в восточном экспрессе, Красный воробей, Веном.
«Малыш на Драйве» худший фильм? Я протестую!
НравитсяНравится